Выбор звукового и светового оборудования для свадьбы.
DJ работает для Ваших гостей. Главная цель, чтобы люди
достигли какого-либо состояния…это может быть дискотека «до упаду», или
прослушивание любимых композиций, не суть. Если «обрамление» безупречно (грамотный
свет, качественный звук), то ди-джей практически всесилен, и имея нужную
музыку, может делать с людьми все, что захочет. Нужно только смотреть на них,
на их реакцию и быть вместе с ними (понимать их состояние). Многие говорят, да
нам не нужна дискотека… так потанцевать чуть-чуть. Но при прочих равных, гости
выйдут на танцпол с большей вероятностью, когда он именно танцполом и выглядит.
Хрипящий от натуги музыкальный центр и дискотечный свет в виде официанта,
стоящего на выключателе освещения в зале и моргающего в так музыке нужную
атмосферу вряд ли создадут! Прыгающий или не читающийся диск с любимой песней
тоже вариант мало привлекательный. Важна картина в целом, как звучит, как
освещено, как в принципе оборудование и ди-джей выглядят! Согласитесь, мальчик,
который сидит на сцене за столом, накрытым белой скатертью, и спрятавшись за
ноутбуком из винампа пытается ди-джеить не производит впечатления?! Толи дело
истинный ди-джей, которому важна связь с залом, для которого обмен энергетикой
– это один из основополагающих факторов. Он и выглядит по другому, и всем своим
видом зовет гостей на танцпол!
Что же касается оборудования. Очередной стереотип, который
выработался с годами, что 1 кВт звука – это очень, очень громко, ну а 2-3 кВт –
это как минимум озвучивание стадиона. Происходит это как правило потому, что
люди, которые могут позволить купить себе 2 дешевые колонки и ноутбук так
считают, потому, что они убеждают клиента, что хватит такого аппарата и на 20 и
на 200 человек…. Хватит, потому что у них просто больше нет! Но существуют
нормы озвучивания, есть специфика залов, есть технические требования у
приглашенных артистов. Это же тоже надо учитывать! В конце концов музыка должна
«играть», а не «орать» из акустики, которая работает на пределе своих
возможностей! Прокат звукового и светового оборудования не может стоить меньше
каких-то определенных сумм, иначе просто не окупается амортизация. И в итоге к
Вам привозят по просту говоря убитый аппарат, вероятность отказа которого
высока. Не спорю, ломается все. И Бентли и Жигули могут сломаться. Вопрос в
вероятности этого проишествия.
Резюмируя, ди-джеи должны играть музыку, управляя
настроением гостей, и работать на качественном и подходящем аппарате для того или иного торжества.
Использовать ли оборудование площадки или заказывать у
прокатной компании?
Тут надо исходить из соображений здравого смысла и
технических требований выступающих артистов. Если Вы снимаете банкетный зал или
ресторан где установлено звуковое и световое оборудование, где есть технические
специалисты от площадки, отвечающие за звук и свет, оборудование удовлетворяет всем предъявляемым
техническим требованиям и дешевле, чем у прокатной компании, безусловно,
можно остановиться и на этом варианте. Отмечу только один момент, определять
подходит или не подходит оборудование для выступления, должна не принимающая
сторона (площадка), а именно те артисты, которые будут работать у Вас, т.е.
звукорежиссер коллектива или на крайний случай ди-джей. Не стоит использовать
оборудование, предлагаемое в маленьких ресторанчиках, кафе, банкетных залах не
специализированных на проведении шоу-программы. В лучшем случае Вы получите
плохой звук, свет и не комфортные условия работы для ведущего, ди-джея и
артистов. Определение пригодности использования оборудования для тех или иных
целей доверьте специалистам.
|